понедельник, 9 ноября 2015 г.

Размышления в День Вышивальщицы о рукоделии или всему свое время

Сколько себя помню восхищалась людьми, умеющими рисовать, сочинять музыку или стихи. Сама такими талантами не обладаю, но желание создавать что-то новое было во мне всегда,  и вылилось это в рукоделие.
Так получалось, что я осваивала под чьим-то руководством только первоначальные навыки рукоделия, а остальное узнавала из книг, журналов, а сейчас из интернета.
В детстве я как  завороженная смотрела, как моя тетя из тонкой пуховой нитки вязала  платки,  и мне казалось, что никогда так не научусь. 
Научилась, вязала много-много лет и спицами и крючком, вот только пуховый платок не связан до сих пор, наверное,  время не пришло.
А потом пришла очередь освоить шитье на машинке. Шила одежду и себе и детям, но потом как-то отошла от этого.
 И вот теперь я вышиваю. Вышивка захватила меня полностью: это необыкновенное ощущение, когда на кусочке ткани с помощью разноцветных ниточек рождается красота, и оторваться от этого практически невозможно.
 Вышивку, можно сказать с нуля, освоила сама. Наверное, время пришло. В молодости думала, что у меня терпения не хватит на это, но похоже, что с возрастом степень терпения увеличивается.
 С началом «вышивального периода» связана, можно сказать, забавная история.  Падчерице подарили набор для вышивки, я показала пару крестиков , на нее это не произвело впечатления,  пришлось мне закончить. Удивилась этому  и решила продолжить. Был куплен и вышит первый набор.
А дальше начался поиск информации и я узнала, что в этом мире вышивают не только на канве, но и на равномерке, что кроме Гаммы есть и ДМС, что есть великолепные авторские схемы, а самое главное – в мире ровных крестиков живут замечательные девочки- рукодельницы.
Вдохновившись замечательными работами девочек, делающих прикладную вышивку, стерла  пыль со своей машинки и сшила первую косметичку.
Совпало это со знакомством с работами французских дизайнеров. Небольшие, изящные они так и просились, что бы изделия с ними украшали жизнь.
Когда  писала
, то подумала, что каждому рукоделию в моей жизни было свое время, но уверена, что время вышивки не закончится.




Комментариев нет:

Отправить комментарий