понедельник, 18 января 2016 г.

Комплект для кухни

Дорый день! Блоггер я начинающий и, читая рукодельные блоги, увидела, что многие участвуют в различные проектах. Меня привлек один из них Вышитые штучки 3 и я решила принять участие. Тем более что результатом должен был стать комплект для кухни с прикладной вышивкой. Первой нужно было сшить прихватку.

Дальше

 Небольшую, но очень стильную схему предоставила хозяйка блога, вышила я ее быстро мулине ДМС по ключу на гаммовской Линде. Вышивать было приятно: схема хорошо проработана и сочетание цветов отличное
Зеленый лен у меня был, а ткань-компаньон с пряными травами купила. Прихватка получилась достаточно большая: примерно 25х25 см.. Уголки прихватки скруглила
(мне так показалось симпатичнее, чем с прямыми углами). Теперь жду следующей схемы и очередного задания.

7 комментариев:

  1. Красиво! И сшито очень аккуратно

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Приятно читать, что мои работы нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный результат! У хомяка тоже такая тканюшка была, но я не оценила . И может даже лучше, у всех прихватки разные но объединяет их вышивка и СП:)

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, красивая прихватка вышла! Да, она довольно большая, но часто на кухне именно такой и не хватает. Спасибо за участие в проекте и комплименты!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось: и подбор тканей, и вышивка, и даже стежка! Только мне всегда жаль такую красоту использовать в прикладных целях!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось! Ткань с травами подходит хорошо, и скругленные концы мне нравятся.

    ОтветитьУдалить