вторник, 5 июля 2016 г.

Сладкая шелковица


Дальше

     Для тех, кто живет на юге при словах шелковица, тутовник, тютина сразу споминаются аромат этой сладкой ягодки, синие язык и ладошки, которые отмыть мылом было невозможно.
Ягодка эта такая обыденная, что я не ожидала ее увидеть в виде схемы для вышивки.
    Но, в четвертом номере журнала "Я вышиваю" Алла Шагова  представила схему с шелковицей. На стадии раздачи дизайнов дял вышивки я не успела, поэтому решила дождаться выхода журнала, чтобы вышить любимую тютину.
   Ешё вышивая я знала, что шелковица станет клапаном на женском рюкзачке.
Ткани для верха рюкзачка и подкладки подобрала под цвет вышивки - темно-синий рюкзак, белые лямки и ярко-зеленая подкладка.

6 комментариев:

  1. Супер! Тютина это ж детство) вышивка чудесная!и применение ей очень хорошее

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Приятно, что кто-то знает, что такое тютина!

    ОтветитьУдалить
  3. Я шелковицы только видела, но попробовать не довелось, а вышивка прекрасная! Очень здорово удалось обыграть цветовую гамму рюкзака!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, сразу детство вспомнила и усыпанный шелковицей асфальт)) У нас в городке ее очень много было, вместе с черемухой))
    Рюкзак классный, вышивка мнекрасна на клапане!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа! Все так гармонично подобрано и идеально выполнено.

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю шелковицу)!!!Красивая вышилась)!!!

    ОтветитьУдалить